Перейти к содержимому


Фото

>>Смена пароля привела к технической ошибки, выбора сервера <<

ошиб входа в игру

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 plr285184

plr285184

    Мимо проходил

  • Members
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 13:37

Добрый день, техническая поддержка, проекта Dark FURY

 

1.  s21

2.  YOUCANTHIDE

3.  23.12.2016  ( 21-00:00 )

4. Как я понял проблема, из-за смены пароля (решил поменять пароль, после покупки VIP 9). Так в общих чертах мне объяснила, тех.поддержка в сплывающем окне на сайте.

Суть проблемы в том, что при нажатие на активную кнопку сайта "ИГРАТЬ" выскакивает только белое окно, и нету возможности выбрать сервер на котором играть.И как бы я нахожусь в своем аккаунте, но когда нажимаю на форум, фактически там я не зарегистрирован. (вот создал новый аккаунт, что бы написать об ошибке)

Вчера поздно ночь, ваша тех. поддержка дала инструкцию по возможному исправлению этой ошибки, после не хитрых манипуляций у меня не получилось решить проблему. После чего,ваши специалисты через программу teamviewer, сами попытались Исправить, результат...- fail...

Далее был дан ответ: Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течение 3-х рабочих дней (сегодня-суббота, простой по игре и игровому балансу может поменять за 5 дней)

5. Я не знаю,как исправить ошибку, с вашей стороны..

6. Скриншот во вложении.

 

 

PS от себя лично. Если действительно, решится проблема только в среду 28.12.2016, возможно компенсация соответствующая уровню VIPа и пропущенных бесплатных, ежедневных плюшек и попыток? 

 

Спасибо! Ваш преданный игрок с сервера s21 YOUCANTHIDE

Прикрепленные миниатюры

  • Снимокsxйаца.png


#2 plr285184

plr285184

    Мимо проходил

  • Members
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 15:47

Спасибо, проблема вроде как решилась... Пришел с работы, обновил погрузилась игра. ) если вы принимали в этом участие, то спасибо вам за скорую и быструю помощь.

Если не секрет в чем была причина, чтобы она далее не повторилась?



#3 ArtemFresh

ArtemFresh

    Общительный

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 12:42

Почисти кеш и куки и проблема вернется.